Search
Generic filters
Exact matches only

МО Молодёжное

Официальный сайт внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное

+7 (812) 679-25-96

Муниципальный Совет
С-Пб, п. Молодёжное, ул. Правды, д. 5

+7 (812) 679-25-96

Местная Администрация
С-Пб, п. Молодёжное, ул. Правды, д. 5

123 456 789

info@example.com

Goldsmith Hall

New York, NY 90210

07:30 - 19:00

Monday to Friday

«20» февраля 2017 г. № 8


Внутригородское


муниципальное образование Санкт-Петербурга


п. Молодёжное


 


МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ


 


 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


 


«20» февраля 2017 г. № 8                                                  п. Молодёжное


 


Об установлении требований к порядку разработки


и принятия правовых актов о нормировании в сфере


закупок товаров, работ, услуг для обеспечения


муниципальных нужд внутригородского муниципального


образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное,


содержанию указанных актов и обеспечению их исполнению


 


 


  В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлениемПравительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»


 


местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное


 


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


 


1.Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения. 


 


2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования (обнародования).


 


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное


 


 


Глава МА ВМО СПб п. Молодёжное                                                 Е.В. Волкова


 


Приложение к постановлению


МА ВМО СПб посёлок Молодёжное


от 20.02.2017 N 8


 


 


ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ


ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,


РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЁЛОК МОЛОДЁЖНОЕ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ


 


1. Общие положения


 


1.1. Настоящие Требования, разработанные в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 февраля 2016 года № 130 «О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 №63, от 30.12.2013 №1095», определяют требования к порядку разработки и принятия, содержание, обеспечению исполнения следующих правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  муниципальных нужд  внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное (далее — правовые акты о нормировании в сфере закупок):


а) Правовых актов местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное, утверждающих:


правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное (далее  муниципальные органы), подведомственными  им  муниципальными   казенными учреждениями (далее – казенные учреждении) и муниципальными бюджетными учреждениями (далее —  бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее — Правила определения требований к товарам, работам, услугам);


правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальныхорганов и подведомственных им казенных учреждений (далее — Правила определения нормативных затрат).


б) Правовых актов муниципальных органов, утверждающих:


требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самими муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями (далее — Требования к товарам, работам, услугам);


нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений (далее — Нормативные затраты).


1.2. Проверка исполнения муниципальными органами, казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (заказчиками) положений правовых актов, утверждающих требования к закупаемым ими, а также  казенными учреждениями  и бюджетными учреждениями, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов проводится при осуществлении контроля и мониторинга в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное.


 


2. Требования к содержанию правовых актов о нормировании


в сфере закупок


 


2.1. Постановлениеместной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными органами, казенными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должно определять:


а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное(далее – МА ВМО СПб посёлок Молодёжное) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения муниципальных нужд внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное;


б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным органом, казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее – ведомственный перечень);


в) форму ведомственного перечня.


2.2. Постановление МА ВМО СПб посёлок Молодёжное, утверждающее Правила определения нормативных затрат, должно содержать:


             а) формулы расчета нормативных затрат и порядок их применения;


б) порядок расчета нормативных затрат, не предусматривающий применение формул;


            в) случаи определения порядка расчета нормативных затрат муниципальными органами и подведомственными имказенными учреждениями.


2.3. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, должны содержать следующие сведения:


а) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);


б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.


2.4. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:


а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;


б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.


2.5. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг.


            2.6. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1.1 настоящих требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа.


            2.7. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативныезатраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.


 


3. Требования к правовой форме, срокам утверждения


и размещения в единой информационной системе


в сфере закупок правовых актов о нормировании в сфере закупок


 


3.1. Правовые акты о нормировании в сфере закупок, указанные в подпункте «а» пункта 1.1 настоящих требований, разрабатываются МА ВМО СПб посёлок Молодёжноев форме проектов постановлений местной администрации.


3.2. Правовые акты о нормировании в сфере закупок, указанные в подпункте «б» пункта 1.1 настоящих требований, разрабатываются муниципальными органами в форме правовых актов соответствующих муниципальных органов.


3.3. Внесение изменений в Правила определения требований к товарам, работам, услугам и Правила определения нормативных затрат, производится до 1 мая года, предшествующего периоду, на который осуществляется планирование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное.


3.4. Муниципальные органы, до 1 июля текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в  подпункте «б» пункта 1.1 настоящих требований.


3.5. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1.1 настоящих требований, пересматриваются муниципальными органами, не реже одного раза в год.


3.6. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 5.2настоящих требований, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1.1 настоящих требований, после их доработки с учетом решений, принятых общественным советом.


3.7. Муниципальные правовые акты, указанные в пункте 1.1 настоящих Требований, подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок в течение семи рабочих дней со дня их принятия.


3.8. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1.1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.


3.9. Основаниями для внесения изменений являются:


1)            приведение проектов правовых актов в соответствие с законодательствомРоссийской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, законодательствомСанкт-Петербурга и нормативными правовыми актами муниципальных органов;


2)         реализация решения, принятого муниципальным органом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;


3)         возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату разработкии принятия правового акта было невозможно.


3.10.В целях совершенствования правового регулирования и правоприменительной практики в области нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  муниципальных нужд  внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное, а также в случае внесения изменений в правовые акты, на основании которых были сформированы Правила определения требований к товарам, работам, услугам, Правила определения нормативных затрат, нормативные затраты и Требования к товарам, работам, услугам, в правовые акты о нормировании в сфере закупок могут быть внесены изменения в порядке, установленном для их издания.


 


 


 


4. Требование об обязательном обсуждении правовых актов


о нормировании в сфере закупок в целях осуществления


общественного контроля, а также порядок такого обсуждения


 


4.1. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля (далее — обсуждение) проектов муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок, указанных в пункте 1.1 настоящих требований, в соответствии с пунктом 4.3.требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 февраля 2016 года № 130, МА ВМО СПб посёлок Молодёжное размещает проекты указанных муниципальных правовых актов в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — ЕИС).


4.2. При размещении проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок в ЕИС указываются даты начала и окончания приема предложений по результатам проведения обсуждения (далее – предложения). Срок проведения обсуждения проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок составляет не менее 7 календарных дней со дня их размещения в ЕИС.


4.3. После окончания установленного срока обсуждения проект правового акта о нормировании в сфере закупок удаляется с ЕИС.


4.4. Предложения, поступившие в электронной или письменной форме, подлежат регистрации.


4.5.  МА ВМО СПб посёлок Молодёжноерассматривают поступившие предложения в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».


4.6.     В случае поступления предложения по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае поступления предложения в электронном виде, дата его направления определяется по дате его отправки, указанной в электронном документе.


4.7. По результатам рассмотрения предложения:


составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложения;


в случае необходимости вносятся изменения в проект правового акта о нормировании в сфере закупок;


лицу, направившему предложение, направляется мотивированный ответ.


4.8. Не подлежат рассмотрению предложения, направленные после даты окончания приема предложений. Такое предложение подлежит возврату с указанием причин не позднее 30 дней после его регистрации.


4.9. Копии предложений и справки по результатам рассмотрения предложений прилагаются к проекту правового акта о нормировании в сфере закупок.


4.10. По результатам обсуждения проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок, указанных в подпункте «а» пункта 1.1 настоящих требований, составляется справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта в ЕИС, авторы предложений и даты поступления указанных предложений, либо делается отметка о том, что предложения не поступали.


4.11. Не поступление предложений в срок, отведенный для проведения обсуждения, не является препятствием для принятия правового акта о нормировании в сфере закупок.     


4.12. МА ВМО СПб посёлок Молодёжное,не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в ЕИС.


4.13. По результатам обсуждения муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов о нормировании в сфере закупок с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.


 


 


 


5. Порядок рассмотрения проектов правовых актов,


утверждающих Правила определения требований к товарам,


работам, услугам и Требования к товарам, работам,


услугам, на заседаниях Общественных советов


 


5.1. Проекты правовых актов МА ВМО СПб посёлок Молодёжное, утверждающих Правила определения требований к товарам, работам, услугам, проекты правовых актов муниципальных органов, утверждающих Требования к товарам, работам, услугам, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседании общественного совета, созданного при МА ВМО СПб посёлок Молодёжное (далее — Общественный совет).


5.2. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в п. 5.1настоящих Требований, Общественный совет подготавливает предложения:


а) о необходимости доработки проекта муниципального правового акта;


б) о возможности принятия правового акта.


5.3.  Решение, принятое Общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется в муниципальные органы.


5.4.     Муниципальные органы размещают протокол в ЕИС не позднее семи рабочих дней после его поступления.


5.5.       По результатам рассмотрения протокола, в случае необходимости, в проект правового акта вносятся соответствующие изменения, и направляется мотивированный ответ в Общественны совет.