Search
Generic filters
Exact matches only

МО Молодёжное

Официальный сайт внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное

+7 (812) 679-25-96

Муниципальный Совет
С-Пб, п. Молодёжное, ул. Правды, д. 5

+7 (812) 679-25-96

Местная Администрация
С-Пб, п. Молодёжное, ул. Правды, д. 5

123 456 789

info@example.com

Goldsmith Hall

New York, NY 90210

07:30 - 19:00

Monday to Friday

Об административной реформе


Административная реформа


Административная реформа стартовала в 2003 г. Президентом России была поставлена четкая задача – ограничить вмешательство государства в экономическую деятельность, исключить чрезмерное регулирование, сократить функции госорганов.


В 2005 году Правительством была принята Концепция административной реформы в Российской Федерации. На основании плана мероприятий, утвержденного концепцией, в настоящий момент проводится работа по регламентации деятельности государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и переводу этих услуг в электронную форму.


АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ


Органы государственной власти и органы местного самоуправления оказывают гражданам и юридическим лицам большое количество услуг. Получая паспорт или автомобильные права, регистрируя имущество, добиваясь различных справок и лицензий, оформляя социальную поддержку, мы как раз соприкасаемся с государственными либо муниципальными услугами.


К концу 2010 года был создан полный реестр государственных услуг. Во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга п. Молодежное реестр муниципальных услуг, оказываемых Местной администрацией, будет создан до июня 2011 года. К каждой услуге будет приложен детальный административный регламент, где четко, до мелочей прописаны все процедуры, определяются ответственные, устанавливаются жесткие сроки рассмотрения дел. Все регламенты – типовые. Это большие документы, но они написаны понятным языком, не допускающим разночтений. На сегодняшний день уже разработано11 административных регламентов.


Польза от регламентов очевидна. Теперь все сведено в один документ. Регламент содержит исчерпывающий перечень справок, которые гражданин должен предоставить для получения услуги. В нем есть все необходимые шаблоны заявлений. Все действия чиновников изложены в простых и ясных графических схемах.


Регламенты защищают права гражданина! Работа чиновников организована так, чтобы исключить любые формы бюрократического произвола и коррупции. Регламент устанавливает предписания к качеству сервиса. Дан исчерпывающий перечень оснований для отказа, механизмы обжалования, имеются инструкции чиновникам, как действовать в сложных ситуациях (например, когда у гражданина нет возможности предоставить те или иные документы).


На нашем сайте теперь функционирует этот специализированный раздел «Административная реформа», в котором будут опубликованы проекты административных регламентов для их общественного обсуждения и в последующем – размещены утвержденные действующие административные регламенты.


 


Перечень муниципальных услуг, по которым разработаны административные регламенты


 















1


Предоставление натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом


2


Предоставление информации о времени и месте проведения мероприятий, организуемых органами местного самоуправления для жителей муниципального образования


3


Предоставление консультаций жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья


4


Предоставление консультаций жителям муниципального образования по вопросам формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома


5


Регистрация трудового договора, заключаемого работником с работодателем — физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем


6


Регистрация факта прекращения трудового договора, заключаемого работником с работодателем — физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем


7


Выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов


8


Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц


9


Консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей


10


Выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования


11


Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-ти лет