Search
Generic filters
Exact matches only

МО Молодёжное

Официальный сайт внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное

+7 (812) 679-25-96

Муниципальный Совет
С-Пб, п. Молодёжное, ул. Правды, д. 5

+7 (812) 679-25-96

Местная Администрация
С-Пб, п. Молодёжное, ул. Правды, д. 5

123 456 789

info@example.com

Goldsmith Hall

New York, NY 90210

07:30 - 19:00

Monday to Friday

Постановление № 16 от 23.04.2013 г.


Внутригородское


Муниципальное образование  Санкт-Петербурга


 


п. Молодёжное


 


МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ


 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


«23» апреля 2013 г.  № 16                                                                            пос. Молодёжное


 


«О признании утратившим силу Административного регламента


Местной администрации внутригородского муниципального образования


 Санкт-Петербурга п. Молодежное по предоставлению муниципальной услуги:


«Выдача религиозным группам подтверждений существования


 на территории муниципального образования»         


 


С целью приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, на основании ПРОТЕСТА прокуратуры Курортного района Санкт-Петербурга от 12.04.2013 № 51пр/ 2013,  Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга п. Молодежное постановила:


1. Признать утратившим силу административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования (Постановление МА от 27.06.2011 №31).


2. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования» согласно приложению 1 к настоящему постановлению.


3. Контроль за исполнением постановления возложить главу Местной администрации.


4. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.


 


Глава


местной администрации


внутригородского муниципального образования


Санкт-Петербурга п. Молодежное                                                            Т.С. Федюнина


 


 





 


Приложение № 1 к постановлению


Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга  п. Молодежное


от «23» апреля 2013 г. №16


 


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


«ВЫДАЧА РЕЛИГИОЗНЫМ ГРУППАМ ПОДТВЕРЖДЕНИЙ СУЩЕСТВОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА П. МОЛОДЕЖНОЕ»


1. Общие положения


1.1. Административный регламент (далее – регламент) предоставления муниципальной услуги «Выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования» разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Местной администрации внутригородского  муниципального образования Санкт-Петербурга п. Молодежное (далее – Местная администрация), осуществляющих полномочия в области предоставления гражданам муниципальной услуги.


1.2. Настоящий Регламент по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:


– Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4);


– Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» – опубликовано 8 октября 2003 г.);


– Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 02.08.2010, ст.4179);


– Федеральным законом от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях»;


– Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;


– Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга п. Молодежное.


1.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется Местной администрацией.


1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, образовавшие религиозную группу (далее – заявители), а также их уполномоченные представители.


1.5 От имени заявителей могут действовать:


а) физические лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;


б) уполномоченные представители.


От имени заявителя заявления, обращения, запросы (далее – запрос) могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенностей; представители – в силу полномочий по доверенности или договору.


От имени заявителя-физического лица заявления, обращения, запросы (далее – запросы) могут подавать сами граждане или их доверенные лица с предъявлением доверенности, оформленной в установленном порядке.


2. Стандарт предоставлениямуниципальной услуги


2.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги «Выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования» является выданный Местной администрацией в течение 30 дней гражданам документ по письменному обращению граждан, подтверждающий существование религиозной группы на территории муниципального образования. Выдача религиозной группе подтверждения существования на территории муниципального образования не является регистрацией религиозной группы.


Форма документа, подтверждающего существование религиозной группы на территории муниципального образования устанавливается Приложением №2 к настоящему положению.


Местная администрация ведет реестр религиозных групп, которым выдано подтверждение существования на территории Муниципального образования в соответствии с формой, установленной Приложением №3


2.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.


Информация о муниципальной услуге «Выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования» предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в помещениях Местной администрации, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальных сайтах в сети Интернет органов местного самоуправления и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). При размещении информации в средствах массовой информации Местная администрация осуществляет отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем проведения маркетинговых исследований, социологических замеров среди получателей муниципальной услуги, торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, изучения рейтингов средств массовой информации, определяющих лидеров публикаций социально-трудовой направленности.


2.2.1. Адрес, режим работы Местной администрации: 197729, Санкт-Петербург, поселок Молодежное, ул.Правды, дом 5, тел. (812) 433-25-96. Режим работы Местной администрации осуществляется с 9-00 до 17-00 (далее – установленные часы).


2.2.2. Консультация по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется Местной администрацией по телефону(812) 433-25-96 в установленные часы, по электронной почте, а также при личном обращении граждан. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить на сайте http://momolodejnoe.sankt-peterburg.info


2.2.3. Консультация осуществляется по вопросам, указанным в п.1.1 Регламента.


2.2.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:


– при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информирует обратившихся граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;


– ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа или организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;


– во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;


– специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;


– в случае, если специалист, к которому обратился гражданин, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает гражданину назначить другое удобное для гражданина время для консультации;


– в конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять гражданину;


– ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.


Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).


Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления услуги осуществляется служащими органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).


Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются служащими Местной администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.


Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.


Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей муниципальной услуги, информационных залах, залах обслуживания – при их наличии, иных местах предоставления муниципальной услуги органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.


Служащие Местной администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, информируют получателей муниципальной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления.


Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя муниципальной услуги.


2.2.5. На официальном сайте внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга п. Молодежноесодержится следующая информация:


– наименование муниципальной услуги – «Выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования»;


– режим работы Местной администрации, осуществляющей прием и консультации заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;


– адрес Местной администрации;


– контактная информация о Местной администрации;


– порядок предоставления муниципальной услуги;


– перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;


– перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;


– перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;


– образец заполнения заявления на получение муниципальной услуги;


– основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


2.2.6. За предоставлением муниципальной услуги заявители обращаются в Местную администрацию.


2.3. Перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, и порядок их представления: заявление от участников религиозной группы.


2.3.1. При обращении представителя гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги, дополнительно представляются:


– паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги;


– документы, подтверждающие полномочия представителя.


2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.


2.4.1. Допустимые сроки предоставления муниципальной услуги:


а) решения о предоставлении муниципальной услуги должны быть приняты в течение 30дней со дня обращения со всеми необходимыми документами.


б) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть приняты в течение 10 дней со дня обращения со всеми необходимыми документами.


2.4.2. Допустимые сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:


а) решения о предоставлении муниципальной услуги должны быть направлены заявителям в течение 10 дней со дня принятия указанного решения.


б) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть направлены заявителям в течение 10 дней со дня принятия указанного решения.


2.4.3. Допустимые сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями (при условии равномерного обращения заявителей в течение приемного времени):


срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в Местной администрации, предоставляющей муниципальную услугу не должен превышать 30 минут.


2.4.4. Продолжительность приёма (приёмов) должностного лица (ответственного специалиста): средняя продолжительность приема (приемов) заявителя должностным лицом (ответственным специалистом) составляет 25 минут.


2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:


а) единственным основанием для отказа в выдаче подтверждения существования религиозной группы является несоответствие объединения граждан признакам религиозной группы, установленным в определении религиозной группы.


Любое прочее основание, включая предполагаемый незаконный характер деятельности религиозной группы, не может являться основанием для отказа в выдаче подтверждения существования религиозной группы. В случае предполагаемого противоречия деятельности религиозной группы Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации Местная администрация выдает религиозной группе документ, подтверждающий существование религиозной группы на территории муниципального образования, а затем обращается в орган, уполномоченный осуществлять надзор за исполнением законодательства Российской Федерации о свободе совести и религиозных объединениях, с требованием о проверке соответствия деятельности религиозной группы законодательству Российской Федерации.


2.6. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.


2.7. Оказание муниципальной услуги гражданам осуществляется служащими Местной администрации.


2.8. Служащие Местной администрации руководствуются положениями настоящего регламента.


2.9. Служащие Местной администрации несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.


2.10. Требования к организации предоставления муниципальной услуги.


Время предоставления перерыва для отдыха и питания служащих устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Местной администрации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.


Служащий Местной администрации, осуществляющий функцию по предоставлению муниципальной услуги, устно или письменно извещает граждан о дате и времени предоставления муниципальной услуги.


Получатель муниципальной услуги в случае невозможности получения муниципальной услуги в предлагаемый срок своевременно уведомляет работника Местной администрации, осуществляющего функцию по предоставлению муниципальной услуги, и согласовывает с ним предполагаемую дату предоставления муниципальной услуги.


2.11. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги.


Помещения для предоставления муниципальной услуги как правило размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к ним, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.


Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.


Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями.


При наличии возможности прием получателей муниципальной услуги осуществляется в залах обслуживания (информационных залах) или специально выделенных для этих целей помещениях – местах предоставления муниципальной услуги. Помещения должны быть снабжены соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.


В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.


Рабочие места служащих оснащаются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности или служащие обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами).


Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.


В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги


3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


– прием заявлений и проверку документов граждан;


– регистрацию документов в журнале регистрации;


– принятие решения или подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги;


– проверку и подтверждение (отклонение) принятого решения;


– информирование гражданина об исполнении муниципальной услуги (либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;


– выдачу гражданину соответствующего документа – выписки, справки, договора и т.д. (в зависимости от муниципальной услуги);


– порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.


Прием заявлений и проверка представленных документов


3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов является обращение заявителя в исполнительный орган с представлением полного комплекта документов, необходимых для предоставления гражданам муниципальной услуги.


3.3. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является ведущий специалист административно-правового отдела (далее – специалист).


3.4. Результатами выполнения данной процедуры являются:


– проверка представленных заявителям заявления и документов, необходимых предоставления муниципальной услуги, в том числе документов, удостоверяющих личность заявителя;


– прием документов от заявителей либо отказ в приеме документов.


3.5. Формирование пакета документов для оформления материала заявителя в случае принятия положительного решения в следующем порядке:


– специалист устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личности заявителей, а также полномочия представителей;


– при приеме документов специалист осуществляет проверку представленных заявителями документов, а именно:


– наличие всех необходимых документов для принятия решения по предоставлению гражданам муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего регламента;


– правильность указанных в заявлении данных на их соответствие данным в представленных документах;


– отсутствие в заявлении и документах неудостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;


– при представлении заявителями оригинала документа и незаверенной копии документа специалист сверяет копии с подлинником каждого документа, заверяет каждую копию с расшифровкой фамилии, проставляя дату сверки копии и оригинала документа, либо штампом «Копия верна».


3.6. При отсутствии у заявителей необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в регламенте, специалист уведомляет заявителей о наличии выявленных обстоятельств, препятствующих приему представленных документов. В этом случае специалист объясняет заявителям суть выявленных несоответствий в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, указывая действия и их последовательность, которые должны совершить заявители. По просьбе заявителей специалист может указать перечень действий в письменном виде.


Регистрация документов в журнале регистрации заявлений и решений о предоставлении муниципальной услуги


3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации является факт завершения административной процедуры по приему заявлений и проверке документов.


3.7.1. Получение документов от заявителя фиксируется в журнале регистрации.


3.7.2. Журнал регистрации должен содержать следующие сведения:


– порядковый номер;


– дату обращения;


– фамилию, имя, отчество;


– адрес места жительства;


– дату вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги;


– примечание.


3.8. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью, подписью руководителя органа местного самоуправления. Нумерация в журнале регистрации ведется ежегодно, последовательно, начиная с первого номера со сквозной нумерацией. Все исправления в журнале регистрации должны быть оговорены надписью «Исправленному верить» и подтверждены печатью.


3.9. Специалист формирует пакет документов (включая заявление и документы, необходимые для принятия решений о предоставлении муниципальной услуги и последующего оформления материала заявителя).


3.10. Время выполнения данной административной процедуры составляет не более 10 минут.


Подготовка проекта решения о предоставлении муниципальной услуги «Выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования»


3.11. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является факт завершения административной процедуры по регистрации документов в журнале регистрации.


3.12. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист.


3.13. Время выполнения данной процедуры составляет не более 5-ти дней.


3.14. При подготовке проекта решения по предоставлению услуги специалист:


– проверяет данные заявителя и представленные им сведения;


– анализирует данные, представленные заявителем, с целью определения прав заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующими нормативными документами.


3.15. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги формирует материал, в который включается проект решения об отказе в представлении заявителю муниципальной услуги.


3.16. специалист, подготовивший проект решения, подписывает его и передает в необходимых случаях материал заявителя на проверку и согласование лицу, ответственному за данное направление работы.


Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, а также особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах


3.17. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений на официальном сайте внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга  п. Молодежное в информационной сети Интернет и в федеральной государственной Информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг».


3.18. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и внутригородским муниципальным образованием Санкт-Петербурга п.Молодедное, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.


4. Контроль за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга п. Молодежное положений данного Регламента и иных нормативных правовых актов при предоставлении муниципальной услуги осуществляется путём проведения проверок руководителем структурного подразделения Местной администрации  внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга п. Молодежное в соответствии с их должностными полномочиями.


4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Местной администрации положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также проведения внутреннего аудита результативности предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решение должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.


4.3. В целях осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушения прав заявителей Местной администрацией проводятся плановые и внеплановые проверки.


Плановые проверки проводятся в соответствии с распоряжением главы Местной администрации с учетом положений правовых актов Местной администрации, регламентирующих периодичность проведения проверок.


Внеплановые проверки проводятся в соответствии с распоряжением главы Местной администрации в связи с поступлением обращения заявителей или уполномоченных надзирающих.


Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт утверждается главой Местной администрации.


4.4. По результатам проведения плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушения прав заявителей виновные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


4.5. Общественный контроль за соблюдением законных прав и интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляют общественные организации, в соответствии с требованием действующего законодательства.


5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги «выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования». Форма жалобы на действия должностных лиц


5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченной организации в досудебном и судебном порядке.


5.2. Граждане, имеющие право на предоставление муниципальной услуги, в соответствии с настоящим регламентом вправе обжаловать в досудебном порядке:


– отказ в приеме документов, необходимых для предоставления услуги «Выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования»;


– отказ заявителю в предоставлении услуги «Выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования»;


– отказ заявителю в предоставлении мотивированного решения по отказу в предоставлении услуги;


– необоснованное затягивание установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур, а также другие действия (бездействие) и решения органов местного самоуправления.


5.3. Необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур (оказания услуг), а также другие действия (бездействие) и решения должностных лиц органа местного самоуправления или учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы гражданами в уполномоченные федеральные органы, а также в суде.


5.4. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Жалоба (претензия) может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.


Жалоба (претензия) может быть подана в течение трех месяцев со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.


5.5. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в Местной администрации.


5.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.


5.7. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема, либо направлена по почте, или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику уполномоченной организации.


5.8. В письменной жалобе гражданин указывает:


– наименование органа, в который направляется письменная жалоба;


– свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);


– почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;


– суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным;


– ставит личную подпись и дату.


Жалоба (претензия) регистрируется в течение 10 минут по ее получении.


Заявителю вручается (в случае личного представления жалобы) или направляется (в случае письменного представления или представления по электронной почте) заверенное уведомление о регистрации претензии (жалобы) с указанием времени и даты регистрации, а также лица, осуществившего регистрацию.


В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях.


5.9. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.


5.10. Каждый гражданин имеет право получить, а Местная администрация обязана ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.




Приложение №1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования»























В


 


(наименование органа местного самоуправления)


 


от Ф.


 


И.


 


О.


 


Адрес места жительства (пребывания): индекс


 


 


 


тел. дом.


 


тел. раб.


 


паспорт: серия


 



 


кем выдан


 


 


дата выдачи


 


дата рождения заявителя


 


адрес фактического места проживания и телефон


 


 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ЗАЯВЛЕНИЕ


            Прошу +++++++++++++++


Дата «______» _____________20__ г.        Подпись заявителя _________________________


Заявление и документы


гр. _________________________________________________________________________


Принял «______» __________________ 20_____ г. № ________________________________


Подпись специалиста ______________________________




Приложение №2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования


Внутригородское


Муниципальное образование  Санкт-Петербурга


 


п. Молодёжное


МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ


 





Санкт-Петербург,


пос. Молодежное


 


«_____» ______________ 20___ г.


СВИДЕТЕЛЬСТВО №____


о существовании религиозной группы на территории


муниципального образования


Настоящим свидетельством, в соответствии со ст. 7 Федерального Закона «О свободе совести и религиозных объединениях», подтверждается, что религиозная группа


_____________________________________________________________________________


(наименование религиозной группы)


существует на территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга п. Молодежное  с ________________.


                                                            (дня / месяца / года)





Глава Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга


 п. Молодежное


 


 


____________________ Т.С. Федюнина


(подпись)


М.П.


 




Приложение №3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования»


РЕЕСТР


религиозных групп, которым выдано подтверждение существования


на территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга п. Молодежное








№ п/п


Наименование религиозной группы


Дата выдачи и № свидетельства о существовании религиозной группы на территории муниципального


образования


Место проведения совместных богослужений