Search
Generic filters
Exact matches only

МО Молодёжное

Официальный сайт внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное

+7 (812) 679-25-96

Муниципальный Совет
С-Пб, п. Молодёжное, ул. Правды, д. 5

+7 (812) 679-25-96

Местная Администрация
С-Пб, п. Молодёжное, ул. Правды, д. 5

123 456 789

info@example.com

Goldsmith Hall

New York, NY 90210

07:30 - 19:00

Monday to Friday

Постановление №37 от 04.09.2013 «Об утверждении Положений Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга  п. Молодежное»

Внутригородское

Муниципальное образование  Санкт-Петербурга

 

download

п. Молодежное

 

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

«  4   »   сентября 2013 г. №  37                                                                    Пос. Молодежное

 

Об утверждении Положений

Внутригородского

муниципального образования Санкт-Петербурга

 п. Молодежное

 

В целях единства бюджетной политики, Местная Администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга п. Молодежное

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.      Утвердить Положение об установлении, детализации и определении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету ВМО п. Молодежное.

2.      Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных казенных учреждения.

3.      Порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета.

4.      Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета.

5.      Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в официальном печатном издании «Вести Молодежного».

6.      Контроль за исполнением постановления возложить на Главу Местной администрации Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга п. Молодежное на Федюнину Т.С.

 

 

 

 

Глава МА ВМО п. Молодежное                                                Т.С. Федюнина                       

 

 

 

 Приложение №1 к Постановлению Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга п. Молодежное от     04.09.2013 г. №37

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ. ДЕТАЛИЗАЦИИ И ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ К МЕСТНОМУ БЮДЖЕТУ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА П. МОЛОДЕЖНОЕ

Настоящее Положение об установлении, детализации и определении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга п. Молодежное . Бюджетная классификация является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Бюджетная классификация включает:

—  классификацию доходов бюджетов;

—  классификацию расходов бюджетов;

—  классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов;

-классификацию операций публично-правовых образований (далее — классификация операций сектора государственного управления).

Классификация доходов бюджета является группировкой доходных источников бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. Структура  двадцатизначного кода классификации доходов

Бюджетов представлена в виде четырех составных частей :

— главный администратор доходов бюджета ;

— вид доходов (группа, подгруппа ,статья, подстатья, элемент);

— подвид доходов ;

— классификация операций сектора государственного управления ,  относящихся к доходам бюджетов.

Перечень и коды главных администраторов доходов , администраторами которых является МА ВМО п. Молодежное  утверждаются постановлением администрации на соответствующий год . Орган местного

Самоуправления закрепляет источники доходов местного бюджета за главными администраторами доходов бюджета муниципального образования  при условии, что администрирование данных источников не предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Код главного администратора доходов бюджета (1-3 разряды кода классификации доходов бюджетов) состоит из 3 знаков и соответствует номеру, присвоенному главному администратору доходов бюджета.

Код вида доходов (4-13 разряды кода классификации доходов бюджетов) состоит из 10 знаков и включает:

—  группу (4 разряд кода классификации доходов бюджетов).

Предусмотрены следующие группы:

—   1 00 00000 00 — налоговых и неналоговых доходов;

—   2 00 00000 00 — безвозмездных поступлений;

—   подгруппу (5-6 разряды кода классификации доходов бюджетов);

—   статью (7-8 разряды кода классификации доходов бюджетов);

—   подстатью (9-11 разряды кода классификации доходов бюджетов);

—   элемент (12-13 разряды кода классификации доходов бюджетов). Код элемента доходов является единым для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и устанавливается:

01- федеральный бюджет;

02- бюджет субъекта Российской Федерации;

04 — бюджет муниципального образования

Код вида доходов применяется в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Подвиды доходов бюджетов кодируются четырьмя знаками (14-17 разряды кода классификации доходов бюджетов). Первый знак кода подвида доходов используется для раздельного учета обязательного платежа, пеней и процентов, сумм денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу. Используется следующая структура кода подвидов доходов:

—         1000 — сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному);

—   2000 — пени и проценты по соответствующему платежу;

—    3000 — суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации.

Детализация кодов подвидов доходов осуществляется с использованием третьего , четвертого знака кода подвида доходов (16-17 разряды кода классификации доходов бюджета )  от 1 до 99, в связи с этим используется следующая структура :  —

—                     От  1001 до 1099 сумма платежа (перерасчеты, недоимка  и задолженность по соответствующему платежу ,в том числе по отмененному );

—         от   2001 до  2099  — пени и проценты по соответствующему платежу; —

—                     От  3001 до  3099 – суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской  Федерации . Возврат излишне уплаченных сумм отражается по коду бюджетной классификации с применением кода подвида доходов ,по которому поступила излишне уплаченная сумма . Классификация операций сектора государственного управления , относящаяся к доходам бюджета муниципального образования ,определяется трехзначным кодом (18-20 разряды кода классификации доходов бюджета) и представлена следующими позициями:

-110 — налоговые доходы;

—    120 — доходы от собственности;

—   130 — доходы от оказания платных услуг;

—   140 — суммы принудительного изъятия;

—    150 — безвозмездные поступления от бюджетов;

—       151 — поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

—   180 — прочие доходы;

Классификация расходов бюджета (далее — классификация расходов) представляет собой группировку расходов бюджета и отражает направление бюджетных средств на выполнение органами местного самоуправления основных функций, решение социально-экономических задач.

Классификация расходов состоит из:

—   кода главного распорядителя бюджетных средств;

—   кода раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов;

— кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета.

Код классификации расходов занимает 20 знаков и имеет следующую структуру: код главного распорядителя бюджетных средств — 3 знака, раздел — 2 знака, подраздел — 2 знака, код целевой статьи, включающий программный срез,

—     7 знаков, код вида расходов — 3 знака, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, — 3 знака. Существенными требованиями утвержденной структуры классификации расходов, которые необходимо соблюдать органам местного самоуправления при формировании расходных статей местных бюджетов, являются:

—   отнесение расходов на реализацию функций общегосударственного характера на раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»;

—      отнесение расходов на руководство и управление в сфере установленных функций (административных расходов) на соответствующие этим функциям разделы и подразделы;

Главный распорядитель бюджетных средств – орган местной администрации , а также бюджетные учреждения , указанные в ведомственной структуре расходов бюджета , имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств . Перечень главных распорядителей средств местного бюджета устанавливается решением о бюджете  в составе ведомственной структуры расходов на текущий период . Классификация расходов бюджета содержит одиннадцать разделов , отражающих направление финансовых ресурсов на выполнение основных функций . Разделы детализированы подразделами , конкретизирующими направление бюджетных средств на выполнение функций в пределах разделов . Разделы и подразделы классификации расходов , приведенные в приложении к Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации , являются едиными и используются при составлении ,  утверждении и исполнении бюджета внутригородского муниципального образования п. Молодежное

Целевые статьи обеспечивают привязку бюджетных ассигнований к конкретным направлениям деятельности субъектов бюджетного планирования и участников бюджетного процесса в пределах подразделов классификации расходов бюджетов.

Код целевой статьи состоит из 7 знаков — с 8 по 14 разряды 20-значного кода классификации расходов. При этом разряды 8-10 определяют код самой целевой статьи, разряды с 11 по 12 — код программы, при помощи которого осуществлена детализация целевых статей, разряды с 13 по 14 — код подпрограммы, конкретизирующий при необходимости направления расходования средств в рамках соответствующей программы.

Перечни целевых статей, применяемых в местных бюджетах, формирует финансовое управление в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств местного бюджета (исключением являются перечни целевых статей, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий. Указанные перечни определяются в порядке, установленном финансовым управлением, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные субвенции и межбюджетные субсидии). Утверждаются указанные перечни в составе ведомственной структуры расходов решением о бюджете.

Каждому публичному нормативному обязательству, долгосрочной целевой программе (подпрограмме), обособленной функции (сфере, направлению) деятельности органов местного самоуправления, проекту для осуществления бюджетных инвестиций, подпадающему под установленные в соответствии с Бюджетным кодексом критерии, присваиваются уникальные коды целевых статей и (или) видов расходов местного бюджета.

Порядок формирования перечня и кодов целевых статей и видов расходов бюджета в части, относящейся к публичным нормативным обязательствам, а также обеспечению деятельности (выполнению полномочий) органов местного самоуправления , устанавливается Министерством  финансов Российской Федерации .

Код классификации источников финансирования дефицита бюджета состоит из 20  разрядов и включает :

1)  код главного администратора источников Финансирования дефицита бюджета (1-3  разряды );

2)  код группы ,  подгруппы статьи и вида источника финансирования дефицита бюджета (4-17 разряды);

3)  код классификации операций сектора государственного управления ,  относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета (18-20 разряды ).

Перечень главных  администраторов источников финансирования дефицита бюджета утверждается решением о бюджете.

Едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группами и подгруппами источников финансирования дефицитов бюджетов являются:

—  источники внутреннего финансирования дефицита бюджета:

—    государственные (муниципальные) ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации:

—   кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

—     бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

—  изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета:

—  иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.

Перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета утверждается решением о бюджете при утверждении источников финансирования дефицита бюджета.

Код классификации операций сектора государственного управления состоит из кода группы, статьи и подстатьи операций сектора государственного управления.

Классификация операций сектора государственного управления по группам и статьям является единой для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и утверждается Министерством финансов Российской Федерации. Единый для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации перечень подстатей операций сектора государственного управления устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.

Порядок применения классификации операций сектора государственного управления устанавливается Министерством финансов Российской Федерации

 

 Приложение №3 к Постановлению Местной Администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга п. Молодежное от     04.09.2013 г. №37

ПОРЯДОК
исполнения местного бюджета внутригородского муниципального образования  Санкт-Петербурга
поселок Молодежное по источникам финансирования дефицита бюджета

1.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга поселок Молодежное и определяет правила исполнения бюджета г. Санкт-Петербурга поселок Молодежное (далее бюджет ВМО поселок Молодежное) по источникам финансирования дефицита бюджета.

1.2. Исполнение бюджета ВМО поселок Молодежное по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, утвержденным решением Муниципального Совета ВМО поселок Молодежное, в соответствии со сводной бюджетной росписью. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета ВМО поселок Молодежное.

1.3. Операции по исполнению бюджета ВМО поселок Молодежное по источникам финансирования дефицита бюджета отражаются на лицевом счете главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.

1.4. Составление сводной бюджетной росписи по источникам финансирования дефицита бюджета ВМО поселок Молодежное осуществляет Финансовый орган ВМО поселок Молодежное.

1.5. Исполнение бюджета ВМО поселок Молодежное по источникам финансирования дефицита бюджета предусматривает:

– принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

– подтверждение денежных обязательств;

– санкционирование оплаты денежных обязательств;

– подтверждение исполнения денежных обязательств.

2. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств

2.1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета принимает и ведет учет бюджетных и денежных обязательств в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью, путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

3. Подтверждение денежных обязательств

3.1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

4. Санкционирование оплаты денежных обязательств

4.1. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита бюджета главный администратор источников финансирования дефицита бюджета осуществляет контроль за:

– непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;

– соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

– соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

– наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

5. Подтверждение исполнения денежных обязательств

5.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.