Search
Generic filters
Exact matches only

МО Молодёжное

Официальный сайт внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное

+7 (812) 679-25-96

Муниципальный Совет
С-Пб, п. Молодёжное, ул. Правды, д. 5

+7 (812) 679-25-96

Местная Администрация
С-Пб, п. Молодёжное, ул. Правды, д. 5

123 456 789

info@example.com

Goldsmith Hall

New York, NY 90210

07:30 - 19:00

Monday to Friday

Постановление № 39 от 29.12.2017 «О порядке составления бюджетной отчетности внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное»

Приложение
к постановлению МА ВМО СПБ СПб п. Молодёжное
от 29.12.2017 № 39
«О порядке составления бюджетной отчетности
внутригородского муниципального образования
Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное»

ПОРЯДОК
составления бюджетной отчетности

Настоящий Порядок составления бюджетной отчетности (далее — Порядок) разработан во исполнение статей 154, 264.1, 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2010 г. N 191н (далее — Инструкция N 191н).

1.Бюджетная отчетность составляется главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, главными администраторами, администраторами доходов бюджетов, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджетов, финансовыми органами ,на следующие даты: месячная — на первое число месяца, следующего за отчетным, квартальная — по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовая — на 1 января года, следующего за отчетным.
Первым отчетным годом для вновь созданных главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, главных администраторов, администраторов доходов бюджетов, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджетов, финансовых органов, органов казначейства, органов, осуществляющих кассовое обслуживание, считается период с даты их создания в установленном законодательством Российской Федерации порядке по 31 декабря года их создания включительно.
Первым отчетным годом в целях бюджетной отчетности для казенных учреждений, созданных путем изменения типа государственного (муниципального) бюджетного, автономного учреждения, считается период с даты изменения типа (с даты включения созданного казенного учреждения в реестр получателей бюджетных средств) в установленном законодательством Российской Федерации порядке по 31 декабря года их создания включительно.
Последним отчетным годом для реорганизуемого субъекта бюджетной отчетности (казенного учреждения), за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, является период с 1 января года, в котором произведена государственная регистрация последнего из возникших юридических лиц, до даты такой государственной регистрации.
При реорганизации субъекта бюджетной отчетности (казенного учреждения) в форме присоединения последним отчетным годом для субъекта бюджетной отчетности, который присоединяется к другому субъекту бюджетной отчетности, является период с 1 января года, в котором внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц о прекращении деятельности присоединенного юридического лица, до даты ее внесения.
При ликвидации казенного учреждения (упразднении государственного органа, органа местного самоуправления) последним отчетным годом является период с 1 января года, в котором в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о ликвидации юридического лица, до даты внесения такой записи.

2. Отчетным годом является календарный год — с 1 января по 31 декабря включительно.

Месячная, квартальная отчетность, а также отчетность, сформированная за последний отчетный год (далее — последняя бюджетная отчетность) является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

3. Бюджетная отчетность предоставляется в виде электронного документа, с представлением на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств, главным администратором доходов бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, финансовым органом, и органом, осуществляющим кассовое обслуживание, с обязательным обеспечением защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации или на бумажных носителях в случае отсутствия организационно-технической возможности у субъекта бюджетной отчетности формирования и хранения бюджетной отчетности в виде электронного документа и (или) в случае, если законодательством Российской Федерации установлено требование о необходимости составления (хранения) документа исключительно на бумажном носителе.
Бюджетная отчетность на бумажном носителе представляется в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом с одновременным представлением электронной копии бюджетной отчетности на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи.

4. Финансовым органом-местной администрацией могут быть установлены дополнительные формы бюджетной отчетности.

5. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя средств местного бюджета, главного администратора доходов местного бюджета.
Формы бюджетной отчетности, содержащие плановые (прогнозные) и (или) аналитические (управленческие) показатели, подписываются руководителем финансово-экономической службы и (или) лицом, ответственным за формирование аналитической (управленческой) информации, предоставившим указанные данные в целях составления бюджетной отчетности.

6. Бюджетная отчетность составляется:

— на основе данных Главной книги и (или) других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации для получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджетов, администраторов источников финансирования дефицита бюджетов, финансовых органов, органов казначейства, с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета;
-на основе плановых (прогнозных) и (или) аналитических (управленческих) данных, сформированных в ходе осуществления учета своей деятельности;
В целях составления годовой бюджетной отчетности проводится инвентаризация активов и обязательств в порядке, установленном местной администрацией в рамках формирования его учетной политики.

7. В случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, утвержденной настоящим Порядком, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется и в составе бюджетной отчетности за отчетный период не представляется, информация о чем подлежит отражению в пояснительной записке к бюджетной отчетности за отчетный период.
При осуществлении формирования и (или) представления бюджетной отчетности средствами программных комплексов автоматизации документы бюджетной отчетности, не имеющие числовых значений показателей и не содержащие пояснения, формируются и представляются с указанием отметки (статуса) «показатели отсутствуют».
Если по бюджетному учету показатель имеет отрицательное значение, то в бюджетной отчетности в случаях, предусмотренных настоящей Инструкцией, этот показатель отражается в отрицательном значении — со знаком «минус».
В случае, если структурой формы бюджетной отчетности предусмотрены показатели сопоставления плановых (прогнозных) показателей с фактически сложившимися в отчетном периоде, но при этом плановые (прогнозные) показатели отсутствуют, расчет показателей сопоставления не осуществляется.
В случае, если структурой формы бюджетной отчетности предусмотрено раскрытие информации по показателям аналогичного отчетного периода прошлого финансового года, отражение таких показателей осуществляется с учетом принципа сопоставимости.
В случае изменения финансовым органом в течение текущего финансового года состава раскрываемых в бюджетной отчетности показателей (структуры формы бюджетной отчетности) обеспечивается сопоставимость показателей, раскрываемых в изменяемых формах бюджетной отчетности, с показателями бюджетной отчетности до изменений путем составления и размещения на официальном сайте финансового органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» таблиц соответствия.

8. Бюджетная отчетность составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

9. Главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета формируют отчетность и представляют еѐ в финансовый отдел Комитета Финансов СПб, посредством программного комплекса, в установленные сроки в составе следующих форм:

• Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
• Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) формируется ежемесячно — в части определения взаимосвязанных показателей по денежным расчетам и неденежным расчетам в части исполнения предусмотренных на финансовый год доходов, расходов, источников финансирования дефицита бюджета в результате обменных операций без движения денежных средств бюджета (далее в целях настоящей инструкции — некассовые операции); на 1 января года, следующего за отчетным, — по денежным и неденежным расчетам; на 1 января года, следующего за отчетным, — по денежным и неденежным расчетам;
• Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) — на 1 января года, следующего за отчетным;
• Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184) — ежемесячно;
• Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) — ежемесячно;
• Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128)- по состоянию на 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным;
• Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121)- по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в разрезе кодов КОСГУ;
• Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123) — по состоянию на 1 июля, 1 января года, следующего за отчетным;
• Пояснительная записка (ф. 0503160) — с периодичностью, установленной для Таблиц (Приложений) из состава Пояснительной записки (ф. 0503160). При этом в составе месячной отчетности подлежит формированию текстовая часть Пояснительной записки (ф. 0503160) в случае необходимости пояснения отдельных показателей месячной бюджетной отчетности ; Пояснительная записка (ф. 0503160) составляется в разрезе следующих разделов:
Раздел 1 «Организационная структура субъекта бюджетной отчетности», включающий: Сведения об основных направлениях деятельности (Таблица N 1);
Раздел 2 «Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности», включающий: Сведения о результатах деятельности (ф. 0503162);
Раздел 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности», включающий: Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете (Таблица N 3); Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164); Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф. 0503166); Сведения о целевых иностранных кредитах (ф. 0503167);
Раздел 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности», включающий: Сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503168); Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169); Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171); Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (ф. 0503172); Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173); Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (ф. 0503175); Сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф. 0503174); Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (ф. 0503178); Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства (ф. 0503190); иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую показатели бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел;
Раздел 5 «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности», включающий: Сведения об особенностях ведения бюджетного учета (Таблица N 4); Сведения о проведении инвентаризаций (Таблица N 6); Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (ф. 0503296);
• Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230) — формируется реорганизуемым (ликвидируемым) субъектом бюджетной отчетности по состоянию на дату реорганизации или ликвидации; 9.1. Для финансового органа:
• Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф. 0503140) -ежемесячно;
• Баланс исполнения бюджета (ф. 0503120)-формируется, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
• Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) формируется ежемесячно — в части определения взаимосвязанных показателей по денежным расчетам и неденежным расчетам в части исполнения предусмотренных на финансовый год доходов, расходов, источников финансирования дефицита бюджета в результате обменных операций без движения денежных средств бюджета (далее в целях настоящей инструкции — некассовые операции); на 1 января года, следующего за отчетным, — по денежным и неденежным расчетам;
• Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128) по состоянию на 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным;
• Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110)- на 1 января года, следующего за отчетным;
• Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124) -составляется ежемесячно на основании данных по кассовому исполнению бюджета.
• Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117)- ежемесячно на основании данных по исполнению бюджета консолидированных Отчетов (ф. 0503127) и Справок (ф. 0503184) главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов доходов бюджета, представленных на отчетную дату и консолидированного Отчета (ф. 0503124).
• Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123)- по состоянию на 1 июля, 1 января года, следующего за отчетным;
• Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121)- по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
• Пояснительная записка (ф. 0503160) — с периодичностью, установленной для Таблиц (Приложений) из состава Пояснительной записки (ф. 0503160). При этом в составе месячной отчетности подлежит формированию текстовая часть Пояснительной записки (ф. 0503160) в случае необходимости пояснения отдельных показателей месячной бюджетной отчетности ; 9.2. Для финансового органа, уполномоченного на формирование бюджетной отчетности об исполнении соответствующего консолидированного бюджета:
• Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503320) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным,формируется путем суммирования одноименных показателей по одинаковым строкам и графам Балансов (ф. ф. 0503120, 0503320) финансовых органов
• бюджетов (консолидированных бюджетов), включаемых в баланс исполнения соответствующего консолидированного бюджета, и исключения взаимосвязанных показателей на основании данных сводных Справок (ф. 0503125 по кодам счетов 120551000, 120561000, 120651000, 120711000, 120721000, 120731000, 130111000, 130121000, 130131000, 130251000, 130305000, 140140151, 140140161), сформированных финансовыми органами.
• Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) -ежемесячно;
• Отчет об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503317) -формируется ежемесячно путем суммирования одноименных показателей по одинаковым строкам и графам Отчетов (ф. ф. 0503117, 0503317) финансовых органов соответствующих бюджетов (консолидированных бюджетов), и исключения взаимосвязанных показателей на основании данных консолидированных Справок (ф. 0503125 по кодам КОСГУ 541, 641, 710, 810, 831, по кодам счетов 120551561(661), 120561561(561), 120651561(661), плановых показателей исполнения бюджетов.
• Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323) — по состоянию на 1 июля, 1 января года, следующего за отчетным , путем суммирования одноименных показателей по одинаковым строкам и графам Отчетов (ф. ф. 0503123, 0503323) финансовых органов соответствующих бюджетов (консолидированных бюджетов), включаемых в консолидированный отчет о движении денежных средств, и исключения взаимосвязанных показателей на основании данных консолидированных Справок (ф. 0503125) по кодам КОСГУ 541, 641, 710, 810, 831 по кодам счетов 120551561(661), 120561561(661), 120651561(661), сформированных финансовыми органами,;
• Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503321)- по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным , формируется путем суммирования одноименных показателей по одинаковым строкам и графам Отчетов (ф. 0503121) получателей бюджетных средств соответствующих бюджетов, Отчетов (ф. 0503321) финансовых органов соответствующих консолидированных бюджетов, включаемых в консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности, и исключения взаимосвязанных показателей на основании данных консолидированных Справок (ф. 0503125) по кодам КОСГУ 189, 191, 195, 251, 541, 641, 710, 810, 831, по кодам счетов 120551561(661), 120561561(661), 120651561(661), 140110151, 140110161, 140110189, 140110191, 140110195, 140120241, 140120251, 140120281, 140140151, 140140161, сформированных финансовыми органами соответствующих бюджетов.
• Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) Консолидированные Справки (ф. 0503110) к Балансу (ф. 0503320) формируются на основании консолидированных Справок (ф. 0503110) к Балансам (ф. 0503120, ф. 0503320) финансовых органов соответствующих бюджетов (консолидированных бюджетов), включаемых в баланс исполнения соответствующего консолидированного бюджета, раздельно к графе 13 и к графе 15 Баланса (ф. 0503320), путем выверки и суммирования одноименных показателей, отражаемых в разделе 1 в графах 2 — 7 по соответствующим номерам счетов бюджетного учета, и исключения взаимосвязанных показателей на основании данных сводных Справок (ф. 0503125 по кодам КОСГУ 189, 191, 195, 251, 541, 641, 710, 810, 140110151, 140110161, 140110189, 140110191, 140110195, 140120241, 140120251, 140120281) финансовых органов соответствующих бюджетов (консолидированных бюджетов), включаемых в баланс исполнения соответствующего консолидированного бюджета.
• Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360) формируется к отчетности об исполнении консолидированного бюджета на 1 апреля, 1 июля, 1 октября — приложения (ф. 0503364); к отчетности об исполнении консолидированного бюджета на 1 января года, следующего за отчетным, — приложений (ф. ф. 0503364, 0503368, 0503369, 0503371, 0503372, 0503373, 0503374).

10. Годовая ,месячная и квартальная бюджетная отчетность представляются главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета в сроки, установленные распоряжением Комитета финансов СПБ.

11. Ответственность за организацию бухгалтерского учета и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель главного распорядителя средств местного бюджета, главного администратора доходов местного бюджета.

12. Ответственность за своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности несет главный бухгалтер главного распорядителя средств местного бюджета, главного распорядителя доходов местного бюджета.

13. Днем представления бюджетной отчетности считается дата ее отправки по телекоммуникационным каналам связи либо дата фактической передачи бюджетной отчетности на бумажном носителе по принадлежности.