Search
Generic filters
Exact matches only

МО Молодёжное

Официальный сайт внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное

+7 (812) 679-25-96

Муниципальный Совет
С-Пб, п. Молодёжное, ул. Правды, д. 5

+7 (812) 679-25-96

Местная Администрация
С-Пб, п. Молодёжное, ул. Правды, д. 5

123 456 789

info@example.com

Goldsmith Hall

New York, NY 90210

07:30 - 19:00

Monday to Friday

Постановление № 30 от 10.11.2021г. «Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное»

Внутригородское муниципальное образование

Санкт-Петербурга посёлок Молодежное

 

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

  

     № 30 от 10.11.2021г.                                                                                                                                                                пос. Молодежное

 

Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное:

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное, согласно Приложению №1 к настоящему постановлению.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

Глава местной администрации

ВМО СПб п.Молодёжное                                                                 Н.С.Денисов

 

 Приложение №1

к Постановлению

от 10.11.2021 года № 29

Порядок

 и методики планирования бюджетных ассигнований местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербург посёлок Молодёжное

  1. 1.Общие положения
    1. Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное (далее – Порядок) разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное.

Настоящий Порядок разработан для обеспечения своевременного и качественного планирования бюджетных ассигнований местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное (далее -местный бюджет) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

  1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, используются в определениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
  2. Порядок предназначен для планирования бюджетных ассигнований на стадии формирования проектировок (контрольных цифр) расходов местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также для планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период главными распорядителями бюджетных средств.

Планирование бюджетных ассигнований за счет средств бюджета Санкт- Петербурга осуществляется на основе проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый 

период.

  1. Методика планирования бюджетных ассигнований
  2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением следующих методов: нормативного, метода индексации, планового, а также иных методов.
  3. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных нормативным правовым актом.
  4. Под методом индексации расчета бюджетных ассигнований принимается расчет бюджетных ассигнований путем индексации на коэффициент инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года.
  5. Под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, а также, в соответствии со сметной стоимостью объектов.
  6. Под иными методами расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов или сочетающим перечисленные методы.
  7. Планирование (расчет) бюджетных ассигнований
  8. В условиях составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год  (очередной финансовый год и плановый период) планирование бюджетных ассигнований  осуществляется путем изменения параметров планового периода утвержденного местного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода.
  9. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета в разрезе главных распорядителей  бюджетных средств отдельно по каждому разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов.
  10. В случаях изменения действующих расходных обязательств внутригородского  муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное (далее – ВМО посёлок Молодёжное), связанных с изменениями законодательства, решениями о сокращении или досрочном прекращении реализации муниципальных программ, ведомственных целевых программ, программ и планов, утвержденных в местном бюджете, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов.
  11. Если прогнозируемые темпы роста цен существенно не соответствуют значениям, принятым при расчете объемов расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), утвержденных в местном бюджете, то производится перерасчет значений бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов.
  12. Для расчета бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) используются основные показатели прогноза социально-экономического развития ВМО посёлок Молодёжное.
  13. Объем бюджетных ассигнований по каждому разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов главного распорядителя бюджетных средств, относящихся к исполнению действующих расходных обязательств ВМО посёлок Молодёжное, определяется путем суммирования расходов по подстатьям, статьям или группе статей классификации операций сектора государственного управления, составляющих конкретную целевую статью.
  14. В результате внесения изменений и проведения расчетов получаются прогнозные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств ВМО  посёлокМолодёжное бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и   видам            расходов проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств составляет бюджет действующих обязательств (БДО).
  15. После определения общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств ВМО посёлок Молодёжное может быть проведен предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, с учетом объема условно утверждаемых расходов.
  16. Предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств ВМО посёлок Молодёжное может быть определен из соотношения:

БПО = Д + О – БДО, где:

БПО – бюджет принимаемых обязательств;

Д – прогноз налоговых и неналоговых доходов;

О – прогноз изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета; БДО – бюджет действующих обязательств.

  1. Общий объем условно утверждаемых расходов на первый, второй годы планового периода определяются с учетом прогноза индекса потребительских цен (в процентах к предыдущему году) от общего объема расходов бюджета.
  2. Планирование бюджетных ассигнований по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств ВМО посёлок Молодёжное осуществляется раздельно.
  3. При планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств учитываются законы, нормативные правовые акты, договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов. Также при планировании бюджетных ассигнований учитываются методические рекомендации и инструкции Министерства Финансов Российской Федерации и Комитета финансов Санкт-Петербурга.
  4. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств производится с учетом заявок на получение дополнительных бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств по расходным обязательствам ВМО посёлок Молодёжное, возникшим после расчета проектировок (контрольных цифр) объема расходов местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый гол и плановый период).
  5. Планирование бюджетных ассигнований по публичным нормативным обязательствам производится в соответствии с размером или порядком определения, установленным законодательным актом, иным нормативным правовым актам по каждому расходному обязательству, соответствующему разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов.
  6. Планирование бюджетных ассигнований по расходам, для которых установлены нормативы финансирования, осуществляется в соответствии с расчетами по нормативам финансирования.
  7. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.
  8. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
  9. Общий объем бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), относящийся к действующим расходным обязательствам на момент проведения расчетов, должен соответствовать общему объему доведенных проектировок (контрольных цифр) расходов местного бюджета.