Search
Generic filters
Exact matches only

МО Молодёжное

Официальный сайт внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное

+7 (812) 679-25-96

Муниципальный Совет
С-Пб, п. Молодёжное, ул. Правды, д. 5

+7 (812) 679-25-96

Местная Администрация
С-Пб, п. Молодёжное, ул. Правды, д. 5

123 456 789

info@example.com

Goldsmith Hall

New York, NY 90210

07:30 - 19:00

Monday to Friday

Решение 1-1 от 26.01.2023 г.«Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное»

 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

 ШЕСТОГО СОЗЫВА ВНУТРИГОРОДСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

САНКТ_-ПЕТЕРБУРГА ПОСЁЛОК МОЛОДЁЖНОЕ

197729 Санкт-Петербург, п.Молодёжное, ул.Правды д.5, тел: 679-25-96.

 

РЕШЕНИЕ

 

«26» января  2023 года                                                                                                     № 1-1

 

«Об утверждении Положения о  бюджетном процессе

 во внутригородском муниципальном

образовании города федерального значения

Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное»

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации муниципальный совет муниципального образования посёлок Молодёжное

 

РЕШИЛ:

 

  1. Утвердить Положение о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему решению.
  2. Признать утратившими силу:

следующие решения муниципального совета муниципального образования посёлок Молодёжное:

— № 7-3 от 24.05.2011 г. «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании посёлок Молодёжное»;

 — № 9-1 от 15.11.2011 г. «О внесении изменений  в «Положение о бюджетном процессе в МО п. Молодёжное в новой редакции», утвержденное  Решением  муниципального совета муниципального образования п. Молодёжное № 7-3 от 24.05.2011»;

— № 3-4 от 27.03.2012 г.  «О внесении изменений  в «Положение о бюджетном процессе в МО п. Молодёжное в новой редакции», утвержденное  Решением  муниципального совета муниципального образования п. Молодёжное № 7-3 от 24.05.2011»;

-№ 1-4 от 24.01.2017  г. «О внесении изменений  в «Положение о бюджетном процессе в МО п. Молодёжное в новой редакции», утвержденное  Решением  муниципального совета муниципального образования п. Молодёжное № 7-3 от 24.05.2011»;

-№ 4-3 от 26.04.2017 г. «О внесении изменений  в «Положение о бюджетном процессе в МО п. Молодёжное в новой редакции», утвержденное  Решением  муниципального совета муниципального образования п. Молодёжное № 7-3 от 24.05.2011»;

-№ 1-2 от 30.01.2018 г. «О внесении изменений  в «Положение о бюджетном процессе в МО п. Молодёжное в новой редакции», утвержденное  Решением  муниципального совета муниципального образования п. Молодёжное № 7-3 от 24.05.2011»;

-№ 3-2 от 24.03.2020 г. «О внесении изменений  в «Положение о бюджетном процессе в МО п. Молодёжное в новой редакции», утвержденное  Решением  муниципального совета муниципального образования п. Молодёжное № 7-3 от 24.05.2011»;

-№ 9-2 от 29.09.2020 г. «О внесении изменений  в «Положение о бюджетном процессе в МО п. Молодёжное в новой редакции», утвержденное  Решением  муниципального совета муниципального образования п. Молодёжное № 7-3 от 24.05.2011»;

-№ 11-2 от 05.11.2020 г. «О внесении изменений  в «Положение о бюджетном процессе в МО п. Молодёжное в новой редакции», утвержденное  Решением  муниципального совета муниципального образования п. Молодёжное № 7-3 от 24.05.2011»;

-№ 5-1 от 29.04.2021 г. «О внесении изменений  в «Положение о бюджетном процессе в МО п. Молодёжное в новой редакции», утвержденное  Решением  муниципального совета муниципального образования п. Молодёжное № 7-3 от 24.05.2011»;

-№ 11-2 от 28.10.2021 г. «О внесении изменений  в «Положение о бюджетном процессе в МО п. Молодёжное в новой редакции», утвержденное  Решением  муниципального совета муниципального образования п. Молодёжное № 7-3 от 24.05.2011»;

-№ 12-1 от 29.09.2022 г. «О внесении изменений  в «Положение о бюджетном процессе в МО п. Молодёжное в новой редакции», утвержденное  Решением  муниципального совета муниципального образования п. Молодёжное № 7-3 от 24.05.2011»;

  1. Решение вступает в силу после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Молодёжное, начиная с бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.
  2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на главу муниципального образования посёлок Молодёжное, исполняющего полномочия председателя муниципального совета.

 

 

Глава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга

посёлок Молодёжное , исполняющий

полномочия председателя

муниципального совета

 

 

 

                                        И.А.Холодилова.

 

 

Приложение

к решению МС МО п.Молодёжное

от 26 января  2023 г. № 1-1

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе

во внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное

 

Глава 1. Общие положения

 

Статья 1. Бюджетный процесс во внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное

 

  1. Бюджетный процесс во внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное (далее – муниципальное образование) — регламентированная законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления муниципального образования и иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании по составлению и рассмотрению проекта местного бюджета муниципального образования (далее — местный бюджет), утверждению и исполнению местного бюджета, составлению и утверждению отчета об исполнении местного бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
  2. Бюджетный процесс в муниципальном образовании организуется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства, Уставом внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное (далее — Устав) и настоящим Положением.
  3. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных бюджетным и иным действующим законодательством.
  4. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 2. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании

 

  1. Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании являются:
  • Муниципальный совет муниципального образования посёлок Молодёжное (далее – муниципальный совет);
  • глава муниципального образования посёлок Молодёжное, исполняющий полномочия председателя муниципального совета муниципального образования посёлок Молодёжное (далее – глава муниципального образования);
  • Местная администрация муниципального образования посёлок Молодёжное (далее – Местная администрация);
  • финансовый орган муниципального образования (далее – финансовый орган);
  • контрольно-счетный орган муниципального образования (далее – контрольно-счетный орган);
  • главные распорядители средств местного бюджета;
  • главные администраторы доходов местного бюджета;
  • главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета;
  • получатели бюджетных средств.
  • орган внутреннего муниципального финансового контроля.
  1. Полномочия, отнесённые действующим бюджетным законодательством к полномочиям финансового органа муниципального образования, осуществляются местной администрацией. Полномочия, отнесённые действующим бюджетным законодательством к полномочиям руководителя финансового органа муниципального образования, осуществляются главой местной администрации муниципального образования поселок Молодёжное (далее –глава местной администрации).
  2. Полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля осуществляются Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга на основании заключенного между Муниципальным советом муниципального образования посёлок Молодёжное и Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

 

Статья 3. Бюджетные полномочия Муниципального совета

 

Муниципальный совет:

  • устанавливает порядок рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения местного бюджета, утверждения отчета об исполнении местного бюджета;

рассматривает проект местного бюджета, утверждает местный бюджет, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниях, заседаниях комиссий Муниципального совета, в ходе проводимых публичных слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля;

  • рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении местного бюджета в порядке, установленном настоящим Положением;
  • устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий муниципального образования;
  • утверждает дополнительные ограничения по муниципальному долгу муниципального образования;
  • проводит в порядке, установленном Уставом, публичные слушания по проекту местного бюджета и проекту годового отчета об исполнении местного бюджета;
  • осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное.

 

Статья 4. Бюджетные полномочия главы муниципального образования

 

Глава муниципального образования:

1) направляет проект решения о местном бюджете, внесенный на рассмотрение муниципального совета местной администрацией, в Контрольно-счетный орган для проведения экспертизы;

2) создает согласительную комиссию по корректировке проекта местного бюджета в случае отклонения муниципальным советом проекта решения о местном бюджете, утверждает регламент согласительной комиссии;

3) подписывает решения муниципального совета о местном бюджете, о внесении изменений в решения о местном бюджете, об утверждении отчета об исполнении местного бюджета, иные решения муниципального совета, регулирующие бюджетные правоотношения в муниципальном образовании;

4) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства и настоящим Положением.

 

Статья 5. Бюджетные полномочия местной администрации

 

Местная администрация:

  • устанавливает порядок составления прогноза социально-экономического развития муниципального образования, проекта местного бюджета;
  • вносит проект местного бюджета с необходимыми документами и материалами на рассмотрение в муниципальный совет;
  • предварительно рассматривает проекты решений муниципального совета, предусматривающих осуществление расходов из местного бюджета, и дает на них заключения;
  • обеспечивает составление проекта местного бюджета, исполнение местного бюджета, составление бюджетной отчетности;
  • определяет порядок принятия решений о разработке муниципальных программ;
  • утверждает муниципальные программы;
  • устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ;
  • устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
  • осуществляет управление муниципальным долгом в соответствии с Уставом;
  • устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов местного бюджета, которые являются органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;
  • определяет порядок формирования муниципальных заданий и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий;
  • устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Местной администрации;
  • представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета на утверждение в муниципальный совет;
  • утверждает и представляет в муниципальный совет и Контрольно-счетный орган отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
  • предоставляет от имени муниципального образования муниципальные гарантии;
  • утверждает перечень главных администраторов доходов местного бюджета, перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
  • устанавливает состав, порядок и срок внесения в долговую книгу муниципального образования информации в соответствии с частью 4 статьи 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

 

  • осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства и настоящим Положением.

 

Статья 6. Бюджетные полномочия финансового органа муниципального образования

 

Финансовый орган муниципального образования:

1) составляет проект местного бюджета, представляет его с необходимыми документами и материалами в местную администрацию для внесения в муниципальный совет;

            2) организует исполнение местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;

            3) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

            4) составляет и ведет сводную бюджетную роспись;

            5) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, закрепляемых за главными администраторами доходов местного бюджета, которыми являются органы местного самоуправления муниципального образования и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

            6) осуществляет ведение муниципальной долговой книги;

            7) обеспечивает передачу информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, в финансовый орган Санкт-Петербурга;

            8) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

            9) получает необходимые сведения от иных финансовых органов, органов государственной власти, органов местного самоуправления в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета, бюджетной отчетности;

            10) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;

            11) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;

            12) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета (далее – главные администраторы средств местного бюджета) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

            13) осуществляет составление и ведение кассового плана;

            14) осуществляет исполнение местного бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

            15) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета, включая внесение изменений в них;

            16) утверждает лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета;

            17) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

            18) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;

            19) устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей средств местного бюджета и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования) при организации исполнения бюджета по расходам;

            20) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;

            21) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

22) составляет бюджетную отчетность муниципального образования на основании бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета;

            23) представляет бюджетную отчетность муниципального образования в местную администрацию;

            24) представляет бюджетную отчетность муниципального образования посёлок Молодёжное в финансовый орган Санкт-Петербурга;

   25) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства и настоящим Положением.

 

Статья 7. Бюджетные полномочия контрольно-счетного органа

 

Контрольно-счетный орган осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

 

Статья 8. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании

 

  1. Бюджетные полномочия главных распорядителей средств местного бюджета, получателей бюджетных средств и иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
  2. Особенности осуществления бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами муниципального совета, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами местной администрации.

 

Статья 9. Доходы местного бюджета

 

Источники доходов местного бюджета определяются законами Санкт-Петербурга.

 

Статья 10. Расходы местного бюджета

 

  1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования.
  2. Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате:

— принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным образованием (от имени муниципального образования) договоров (соглашений) по данным вопросам;

— принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;

— заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями.

 

Статья 11. Резервный фонд

 

  1. В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда местной администрации, размер которого устанавливается решением муниципального совета о бюджете и не может превышать 3 процента, утвержденного указанным решением общего объема расходов.
  2. Средства резервного фонда местной администрации направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов в соответствии с вопросами местного значения, установленными Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге».
  3. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации, предусмотренных в составе местного бюджета, устанавливается местной администрацией.
  4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации прилагается к годовому отчету об исполнении местного бюджета.

 

Глава 2. Составление проекта местного бюджета

 

Статья 12. Общие положения составления проекта местного бюджета

 

  1. Бюджет муниципального образования разрабатывается и утверждается в форме решения муниципального совета.
  2. Проект бюджета муниципального образования составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
  3. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
  4. Составление проекта местного бюджета осуществляется Финансовым органом.

Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются местной администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и решениями муниципального совета.

  1. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета Финансовый орган имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от органов государственной власти и органов местного самоуправления.
  2. Составление проекта местного бюджета основывается на:
  • положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
  • основных направлениях бюджетной политики муниципального образования;
  • прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;
  • бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
  • муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
  • документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению.

 

Статья 13. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования

 

  1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на период не менее трех лет в порядке, установленном местной администрацией.
  2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в муниципальный совет.

 

Статья 14. Долгосрочное бюджетное планирование

 

  1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период.
  2. Под бюджетным прогнозом муниципального образования на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета муниципального образования поселок Молодёжное, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет муниципального образования, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
  3. Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.

Бюджетный прогноз на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период и принятого решения о бюджете муниципального образования без продления периода его действия.

  1. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также дополнительные требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования посёлок Молодёжное на долгосрочный период устанавливаются местной администрацией муниципального образования поселок Молодёжное с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  2. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период утверждается (утверждаются) местной администрацией муниципального образования поселок Молодёжное в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения муниципального совета муниципального образования поселок Молодёжное о бюджете.

 

Статья 15. Прогнозирование доходов бюджета

 

  1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования, действующего на день внесения проекта решения о бюджете в муниципальный совет, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законодательства Санкт-Петербурга, решений муниципального совета, устанавливающих неналоговые доходы местного бюджета.
  2. Положения федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации, решений муниципального совета, приводящих к изменению общего объема доходов местного бюджета и принятых после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение в муниципальный совет, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.

 

Статья 16. Планирование бюджетных ассигнований

 

  1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методиками, устанавливаемыми Финансовым органом.
  2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

  1. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
  2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств

 

Статья 17. Муниципальные программы

 

  1. Муниципальные программы утверждаются местной администрацией. Сроки реализации муниципальных программ определяются местной администрацией в устанавливаемом ею порядке. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации устанавливается муниципальным правовым актом Местной администрации.
  2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии в утвердившим программу муниципальным правовым актом местной администрации. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные местной администрацией. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
  3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются местной администрацией. По результатам указанной оценки местной администрацией может быть принято решение о необходимости прекращения либо об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

 

Статья 18. Ведомственные целевые программы

 

В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном местной администрацией.

 

Статья 19. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета

 

Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования устанавливаются местной администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

 

Статья 20. Решение о местном бюджете

 

  1. В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом РФ, законами Санкт-Петербурга, муниципальными правовыми актами муниципального совета (кроме решений о бюджете).
  2. Решением о местном бюджете утверждаются:

— распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

— ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

— общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

— объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

— общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

— источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

— верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

— иные показатели местного бюджета, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Санкт-Петербурга, муниципальным правовым актом муниципального совета и настоящим Положением

  1. При утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
  2. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.

 

Глава 3. Рассмотрение и утверждение местного бюджета

 

Статья 21. Внесение проекта решения о местном бюджете в муниципальный совет

 

Местная администрация вносит проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в муниципальный совет не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом решения о местном бюджете в муниципальный совет представляются документы и материалы, указанные в статье 22 настоящего Положения.

 

Статья 22. Документы и материалы, представляемые в муниципальный совет одновременно с проектом бюджета

 

  1. Одновременно с проектом решения о бюджете в муниципальный совет представляются:
  • основные направления бюджетной политики;
  • предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
  • прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
  • бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период;
  • пояснительная записка к проекту местного бюджета;
  • верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
  • оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
  • предложенные муниципальным советом проекты бюджетных смет указанного органа, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
  • муниципальные программы (проекты муниципальных программ), ведомственные целевые программы (проекты ведомственных целевых программ), подлежащие реализации в очередном финансовом году и плановом периоде (в случае, если в местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматриваются бюджетные ассигнования на их реализацию).
  • иные документы и материалы, предусмотренные бюджетным законодательством;
  • реестр доходов бюджета муниципального образования.
    1. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
    2. В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

 

Статья 23. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете муниципальным советом

  1. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждения определяется настоящим Положением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  2. В течение одного рабочего дня со дня внесения проекта решения о местном бюджете на рассмотрение муниципального совета глава муниципального образования направляет его в Контрольно-счетный орган для проведения экспертизы.
  3. Контрольно-счетный орган в течение 5 рабочих дней, но не позднее 1 декабря текущего года, подготавливает заключение на проект решения о местном бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
  4. Внесенный проект решения о местном бюджете с заключением Контрольно-счетного органа направляется на рассмотрение в постоянные комиссии муниципального совета, а также депутатам муниципального совета.
  5. В недельный срок с момента направления проекта решения о местном бюджете с заключением Контрольно-счетного органа в комиссии, а также депутатам муниципального совета проводится первое чтение проекта решения о местном бюджете.
  6. Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о местном бюджете. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете в первом чтении муниципальный совет:
  • заслушивает доклад главы местной администрации;
  • заслушивает содоклад (заключение) руководителя Контрольно-счетного органа;
  • принимает решение о принятии проекта местного бюджета на очередной финансовый год в первом чтении («за основу») либо решение об отклонении проекта местного бюджета.

При принятии проекта решения о местном бюджете в первом чтении (за основу) муниципальный совет:

  • одобряет основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета);
  • назначает публичные слушания по проекту местного бюджета.
  1. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете правовым актом главы муниципального образования создается согласительная комиссия по корректировке проекта местного бюджета, в которую входит равное количество представителей муниципального совета и местной администрации.
  2. Согласительная комиссия в соответствии с регламентом, утвержденным главой муниципального образования, в течение 7 дней рассматривает спорные вопросы и разрабатывает согласованный вариант основных характеристик проекта местного бюджета.
  3. На основании согласованного варианта основных характеристик проекта местного бюджета местная администрация в течение 7 дней после окончания работы согласительной комиссии разрабатывает и вносит на рассмотрение муниципального совета новый вариант проекта решения о местном бюджете, который рассматривается заново в порядке, установленном настоящей главой.
  4. Проект местного бюджета должен быть вынесен на публичные слушания в порядке, определенном Уставом и муниципальным правовым актом муниципального совета, регулирующим порядок назначения и проведения публичных слушаний.
  5. После принятия проекта местного бюджета в первом чтении депутаты муниципального совета, а также глава местной администрации вправе подавать поправки к проекту местного бюджета. Поправки подаются главе муниципального образования, который немедленно направляет их в местную администрацию. Местная администрация составляет заключения на каждую из поправок и направляют эти заключения в муниципальный совет до начала рассмотрения проекта местного бюджета во втором чтении.

Срок подачи поправок начинается со дня опубликования информации о назначении публичных слушаний по проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год и заканчивается в момент окончания (закрытия) публичных слушаний. Рассмотрение поправок, поданных вне установленного срока, не допускается, за исключением поправок в связи с изменением законодательства.

Подаваемые поправки должны обеспечивать сохранение сбалансированности проекта местного бюджета. Если в соответствии с поправкой предлагается увеличить (уменьшить) бюджетные ассигнования по некоторым статьям, то в этой же поправке должно быть предложено сократить (увеличить) бюджетные ассигнования по другим статьям.

  1. После проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета, проект решения о местном бюджете рассматривается муниципальным советом во втором чтении. Второе чтение проекта решения о местном бюджете включает в себя рассмотрение результатов публичных слушаний, рассмотрение и голосование поправок к проекту решения о местном бюджете и голосование проекта местного бюджета в целом со всеми принятыми к нему поправками. При рассмотрении проекта во втором чтении основные характеристики бюджета по доходам и расходам могут быть изменены на сумму изменений межбюджетных трансфертов из бюджета Санкт-Петербурга.

При рассмотрении проекта решения о местном бюджете во втором чтении муниципальный совет:

  • заслушивает доклад главы местной администрации;
  • рассматривает поправки (сводную таблицу поправок) к проекту местного бюджета.

Для рассмотрения в третьем чтении проект решения о бюджете выносится на голосование в целом.

  1. Принятое муниципальным советом решение о местном бюджете на очередной финансовый год подписывается главой муниципального образования и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 10 дней после его подписания в установленном Уставом муниципального образования посёлок Молодёжное порядке.
  2. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации или решением о местном бюджете.

 

Статья 24. Сроки утверждения решения о местном бюджете и последствия непринятия решения о местном бюджете на очередной финансовый год в срок.

 

  1. Решение о местном бюджете должно быть рассмотрено, утверждено муниципальным советом, подписано главой муниципального образования и обнародовано до начала очередного финансового года.
  2. Органы и должностные лица местного самоуправления муниципального образования обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения и подписания решения о местном бюджете.
  3. В случае если решение о местном бюджете не вступило в силу с начала финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 25. Внесение изменений в решение о местном бюджете

 

  1. Местная администрация вправе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Положением разработать и представить на рассмотрение муниципального совета проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете.
  2. Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о местном бюджете местная администрация представляет в муниципальный совет:
  • сведения об исполнении местного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;
  • оценку ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем финансовом году;
  • пояснительную записку с обоснованием предлагаемых изменений в местный бюджет.
  1. Рассмотрение и утверждение муниципальным советом проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год осуществляется в соответствии с порядком, установленным статьей 23 настоящего Положения с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 4-6 настоящей статьи Положения.
  2. Проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год на публичные слушания не выносится, и может быть принят в целом без прохождения процедуры в трех чтениях.
  3. Поправки в проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год направляются главе муниципального образования в течение 10 календарных дней со дня размещения проекта вышеуказанного решения на официальном сайте муниципального образования посёлок Молодёжное в сети Интернет. Поступившие поправки в проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год, в течение одного рабочего дня направляются главой муниципального образования в местную администрацию. Местная администрация составляет заключения на каждую из поправок и направляет эти заключения в муниципальный совет не позднее, чем за 2 календарных дня до дня рассмотрения проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете муниципальным советом. Рассмотрение поправок, поданных вне установленного срока не допускается, за исключением поправок в связи с изменением законодательства.
  4. Проект решения муниципального совета о внесении изменений в решение о местном бюджете в Контрольно-счетный орган для проведения экспертизы и, соответственно, получения заключения Контрольно-счетного органа не направляется. При рассмотрении и утверждении муниципальным советом проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете Контрольно-счетный орган экспертизу не проводит и заключение на проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете не выдает.

 

Глава 4. Исполнение бюджета муниципального образования

 

Статья 26. Основы исполнения местного бюджета

  1. Местная администрация обеспечивает исполнение местного бюджета.
  2. Организация исполнения местного бюджета возлагается на Финансовый орган.
  3. Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
  4. Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
  5. Казначейское обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Федеральным казначейством.
  6. Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном Финансовым органом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  7. Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета в порядке, установленном финансовым органом муниципального образования посёлок Молодёжное в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом муниципального образования посёлок Молодёжное.

  1. В случае и порядке, установленных Финансовым органом, при организации исполнения местного бюджета по расходам может предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей и получателей средств местного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально либо нарастающим итогом с начала текущего финансового года на основе заявок на финансирование главных распорядителей и получателей бюджетных средств.

  1. Доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета сверх утвержденного решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться Финансовым органом без внесения изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
  2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет в случае их неиспользования в очередном финансовом году, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на очередной финансовый год.
  3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

 

Статья 27. Сводная бюджетная роспись

 

  1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Финансовым органом.
  2. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем Финансового органа.
  3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о местном бюджете. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о местном бюджете руководитель финансового органа утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись
  4. В ходе исполнения местного бюджета в сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о местном бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Решением о бюджете могут предусматриваться дополнительные основания внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение муниципального совета о бюджете.

 

Статья 28. Кассовый план

 

  1. Под кассовым планом понимается прогноз поступлений в бюджет и перечислений из бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.
  2. Финансовый орган устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки предоставления главными администраторами средств местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
  3. Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым органом.

 

Статья 29. Бюджетная роспись

 

  1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета, включая внесение изменений в них, устанавливается Финансовым органом.
  2. Бюджетные росписи главных распорядителей средств местного бюджета составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными Финансовым органом лимитами бюджетных обязательств.
  3. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем средств местного бюджета.

 

Статья 30. Завершение текущего финансового года

 

Завершение операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Финансовым органом в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

 

Глава 5. Составление, внешняя проверка, рассмотрение

 и утверждение бюджетной отчетности

 

Статья 31. Составление бюджетной отчетности

 

  1. Главные администраторы средств местного бюджета составляют бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями средств местного бюджета, администраторами доходов местного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета.

Главные администраторы средств местного бюджета представляют бюджетную отчетность в Финансовый орган в установленные им сроки.

  1. Бюджетная отчетность муниципального образования составляется Финансовым органом на основании бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета.
  2. Бюджетная отчетность муниципального образования является годовой. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным.
  3. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается местной администрацией и направляется в муниципальный совет и контрольно-счетный орган.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением муниципального совета.

  1. Финансовый орган представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Санкт-Петербурга.
  2. Годовой отчет об исполнении местного бюджета, а также ежеквартальные сведения о ходе выполнения местного бюджета (а также сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат расходов на оплату их труда) подлежат официальному опубликованию.

 

Статья 32. Внешняя проверка, представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета

 

  1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в муниципальном совете подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
  2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом.
  3. Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета в контрольно-счетный орган для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
  4. Контрольно-счетный орган в месячный срок проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета и составляет заключение.

Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется контрольно-счетным органом в муниципальный совет с одновременным направлением местную администрацию не позднее 1 мая текущего года.

  1. Местная администрация представляет годовой отчет об исполнении местного бюджета в муниципальный совет не позднее 1 мая текущего года.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении местного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

  1. Муниципальный совет рассматривает годовой отчет об исполнении местного бюджета в течение одного месяца после получения заключения Контрольно-счетного органа.
  2. Муниципальный совет при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад уполномоченного должностного лица местной администрации об исполнении местного бюджета, а также заключение Контрольно-счетного органа.
  3. По итогам рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета муниципальный совет принимает одно из следующих решений:
  • об утверждении отчета об исполнении местного бюджета;
  • об отклонении отчета об исполнении местного бюджета.
  1. В случае отклонения муниципальным советом решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Рассмотрение повторно представленного проекта решения об исполнении местного бюджета производится муниципальным советом в порядке, предусмотренном для первичного рассмотрения.

  1. Отчет об исполнении местного бюджета должен быть вынесен на публичные слушания, в порядке, определенном Уставом муниципального образования посёлок Молодёжное и муниципальным правовым актом муниципального совета.
  2. Утвержденный отчет об исполнении местного бюджета подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

 

Статья 33. Решение об исполнении местного бюджета

 

  1. Решением муниципального совета об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.
  2. Отдельными приложениями к решению муниципального совета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
  • доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
  • расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
  • расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
  • источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

 

Глава 6. Муниципальный финансовый контроль

 

Статья 34. Виды муниципального финансового контроля

 

  1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

  1. Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью контрольно-счетного органа муниципального образования посёлок Молодёжное (далее — орган внешнего муниципального финансового контроля).

Порядок осуществления полномочий органом внешнего муниципального контроля по внешнему муниципальному контролю определяется муниципальным правовым актом муниципального совета муниципального образования посёлок Молодёжное.

  1. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органа муниципального финансового контроля, являющегося органом местной администрации.
  2. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета муниципального образования посёлок Молодёжное.
  3. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.