Search
Generic filters
Exact matches only

МО Молодёжное

Официальный сайт внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное

+7 (812) 679-25-96

Муниципальный Совет
С-Пб, п. Молодёжное, ул. Правды, д. 5

+7 (812) 679-25-96

Местная Администрация
С-Пб, п. Молодёжное, ул. Правды, д. 5

123 456 789

info@example.com

Goldsmith Hall

New York, NY 90210

07:30 - 19:00

Monday to Friday

Постановление № 16 от 17.07.2020 года «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное»

Внутригородское

муниципальное образование  Санкт-Петербурга

посёлок Молодёжное

 

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«17» июля 2020 г. №  16                                                                                         п. Молодёжное

 

Об утверждении Порядка осуществления

внутреннего муниципального финансового 

контроля во внутригородском

муниципальном образовании 

Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное

     В соответствии со статьями 265, 269.2  Бюджетного кодекса  Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 3 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующие бюджетные правоотношения, местная администрация внутригородского  муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное   

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить «Порядок осуществления внутреннего муниципального финансовогоконтроля во внутригородском муниципальном образованииСанкт-Петербурга посёлок Молодёжное», согласно Приложению № 1 к настоящему Постановлению.

 

  1. Признать утратившим силу: Постановление местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное от 28.12.2017г. № 49 «Об утверждении Порядка осуществления полномочийорганами внутреннего муниципального финансовогоконтроля по внутреннему муниципальному финансовому 

контролю внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Молодежное»

 

  1. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

  1. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия. 

 

 

Глава местной администрации 

внутригородского муниципального

образования Санкт-Петербурга 

посёлок Молодёжное                                                                                              Н.С.Денисов

 

                                                                                                                           

 

 

 Приложение № 1  

                                                                                                                               к Постановлению

                                                                                                       МА ВМО СПб п. Молодёжное

                                                                                                                    от «17» июля 2020 года № 16   

 

Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю внутригородского муниципального образования  Санкт-Петербурга

посёлок Молодёжное

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное (далее — муниципальное образование) органом внутреннего муниципального финансового контроля, внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное (далее — орган внутреннего муниципального финансового контроля). 

1.2.   Орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет:

— контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учёту и составлению и предоставлению бухгалтерской (финансовой) отчётности муниципальных учреждений;

— контроль за соблюдением положений правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное, муниципальных контрактов;

— контроль за соблюдением  условий договоров (соглашений), заключённых в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное;

— контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

— контроль за достоверностью отчётов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчётов о реализации муниципальных программ, отчётов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Молодёжное.

 

1.3. Деятельность по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее — контрольная деятельность) основывается на принципах, законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности. 

1.4. Контрольная деятельность осуществляется органом внутреннего муниципального финансового контроля посредством проведения проверок, ревизий и обследований (далее — контрольные мероприятия).

1.5. Контрольная деятельность осуществляется органом внутреннего муниципального финансового контроля  в виде предварительного и  последующего контроля. 

 

 

1.6. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля (далее — объекты контроля) являются: 

а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета муниципального образования, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета муниципального образования, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования; 

б) главные распорядители (администраторы) средств бюджета муниципального образования, предоставившие межбюджетные субсидии, субвенции, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;

в) финансовые органы и главные администраторы (администраторы) средств бюджетной системы Российской Федерации, которым предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, а также юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, которым предоставлены средства из этого бюджета.

г) муниципальные учреждения;

д) муниципальные унитарные предприятия; 

е) хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах; 

ж) юридические лица (за исключением муниципальных  учреждений, муниципальных унитарных предприятий; 

з) индивидуальные предприниматели;

и) физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;

к) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования;

л) муниципальные заказчики, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены. 

1.7. Должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля имеют право:

— запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной или устной форме документы и информацию, объяснения, необходимые для проведения контрольных мероприятий, в том числе информацию о состоянии внутреннего муниципального финансового контроля и внутреннего муниципального финансового аудита;

— при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении копии распоряжения о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

— получать необходимый для осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне

— выдавать акты, заключения, представления, предписания, направлять уведомление о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации,

— обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

1.8. Должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля обязаны:

 — своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации  полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

— соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

— проводить контрольные мероприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком;

— знакомить руководителя или уполномоченное лицо объекта контроля (далее — представитель объекта контроля) с копией распоряжения о назначении  контрольного мероприятия и с результатами контрольных мероприятий;

— осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений законодательства и возмещения объектами контроля причиненного ущерба;

— при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки правонарушения и (или) преступления, незамедлительно проинформировать главу МА ВМО СПб п.Молодёжное для направления в правоохранительные органы информации о таком факте и (или) документов и материалов, подтверждающих такой факт.

1.9. Должностные лица внутреннего муниципального финансового контроля в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.10. Контрольная деятельность должностного лица МА ВМО СПб п.Молодёжное подразделяется на плановую и внеплановую.

1.10.1. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольной деятельности органа  внутреннего муниципального финансового контроля, составленного и утвержденного в соответствии с разделом 2 настоящего Положения.

1.10.2. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании распоряжения главы МА ВМО СПб п. Молодёжное о назначении внепланового контрольного мероприятия, принятого:

— в случае поступления обращений (поручений) органов государственной власти Российской Федерации и Санкт-Петербурга, главы муниципального образования, органов местного самоуправления муниципального образования, депутатских запросов, обращений граждан и организаций;

— в случае поступления информации о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе из средств массовой информации;

— в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе из средств массовой информации;

— в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания (представления);

— по итогам рассмотрения результатов обследования, камеральной проверки, выездной проверки (ревизии).

1.11. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренных настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.

Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке. 

Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса и составляет не менее 3 рабочих дней. 

1.12. Документы, составляемые в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке. 

 

 

  1. Порядок планирования контрольнойдеятельности

 

2.1. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения плана контрольной деятельности органа  внутреннего муниципального финансового контроля (далее — план контрольных мероприятий) на очередной календарный год. 

2.2. План контрольных мероприятий представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в календарном году.

2.3. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более одного раза в год.

2.4. Составление плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными органами контроля идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования контрольной деятельности.

2.5. В плане контрольных мероприятий по каждому контрольному мероприятию указываются:

— объект (объекты) контроля;

— тема  контрольного мероприятия;

— проверяемый период.

2.6. План контрольных мероприятий составляется должностным лицом МА ВМО СПб п.Молодёжное и утверждается Распоряжением МА ВМО СПб п. Молодёжное.

2.7. План контрольных мероприятий размещается на официальном сайте  ВМО СПб п.Молодёжное в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

  1. Требования к проведению контрольных мероприятий

 

3.1. Контрольное мероприятие проводится на основании Распоряжения МА ВМО СПб п.Молодёжное о его назначении (далее — распоряжение о назначении контрольного мероприятия), в котором указывается:

— наименование объекта контроля;

—  место нахождения объекта контроля;

—  место фактического осуществления деятельности объекта контроля;

— проверяемый период;

— основание проведения контрольного мероприятия;

— тему контрольного мероприятия;

— фамилии, имена, отчества (последнее — при наличии) должностного лица органа внутреннего муниципального финансового контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной группы, руководителя проверочной группы органа внутреннего муниципального финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;

— срок проведения контрольного мероприятия;

— перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

  1. Проведение обследования

 

4.1.При проведение обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением о назначении контрольного мероприятия.

4.2. Срок проведения обследования не может превышать тридцати календарных дней.

4.3. При проведении обследования могут проводиться исследования с использованием аудио-, фото- ,видео-, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

4.4. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом МА ВМО СПб п. Молодёжное, проводившим обследование. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 1.12 настоящего Положения.

4.5. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению главой МА ВМО СПб п. Молодёжное в срок не более 10 дней с момента направления (вручения) заключения представителю объекта контроля.

4.6. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, Глава МА ВМО СПб п. Молодёжное может назначить проведение выездной проверки (ревизии). 

 

  1. Проведение камеральной проверки

 

5.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения органа внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам органа внутреннего муниципального финансового контроля, а также информации анализа данных информационных систем. 

5.2. Камеральная проверка проводится должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия в соответствии с распоряжением о назначении контрольного мероприятия и не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу органа внутреннего муниципального финансового контроля. 

5.3. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом органа внутреннего муниципального финансового контроля, проводящим камеральную проверку. 

5.4. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. 

5.5. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки. 

5.6. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению главой МА ВМО СПб п. Молодёжное в течение 30 дней со дня подписания акта. 

5.7. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки Главой МА ВМО СПб п. Молодёжное принимается решение: 

а) о направлении представления и (или) предписания, направляемые объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения; 

б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения; 

в) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии). 

г) об обращении в суд. 

 

  1. Проведение выездной проверки (ревизии)

 

6.1. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля должностным лицом МА ВМО СПб п. Молодёжное, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия распоряжением о проведении контрольного мероприятия.

6.2. Срок проведения выездной проверки (ревизии) составляет не более 30 рабочих дней. 

6.3. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов об осуществлении и планировании закупок и иных документов объектов контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путём осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами.

6.4. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), должностное лицо, проводившее проверку, составляет акт о непредставлении или несвоевременном предоставлении документов и материалов. 

6.5. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который подписывается должностным лицом МА ВМО СПб п. Молодёжное, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия в соответствии с распоряжением о проведении контрольного мероприятия. 

6.6. К акту выездной проверки (ревизии) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий. 

6.7. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Положением.

6.8. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной  проверки (ревизии), в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля проверки приобщаются к материалам выездной  проверки (ревизии). 

6.9. Акт и иные материалы выездной  проверки (ревизии) подлежат рассмотрению главой МА ВМО СПб п. Молодёжное в течение 30 дней со дня подписания акта. 

6.10. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной  проверки (ревизии) главой МА ВМО СПб п. Молодёжное принимается решение: 

а) о направлении представления и (или) предписания, направляемые объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения; 

б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения; 

в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии), в том числе при представлении объектом  контроля письменных возражений, а также дополнительных материалов, информации и документов, относящихся к проверяемому периоду и, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

 

  1. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий

 

7.1. По результатам контрольных мероприятий глава МА ВМО СПб п. Молодёжное направляет: 

— представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;

— предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении причиненного ущерба такими нарушениями;

— уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

7.2. Составление и исполнение представлений, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

7.3. По результатам контрольных мероприятий главой МА ВМО СПб п. Молодёжное может быть принято решение о применении мер дисциплинарной ответственности в отношении сотрудников МА ВМО СПб п. Молодёжное в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.4. Должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля, обеспечивают контроль за ходом реализации результатов контрольных мероприятий, своевременностью и полнотой устранения объектом контроля выявленных нарушений, исполнения объектами контроля представлений и предписаний.

7.5. Результаты проведенных контрольных мероприятий размещаются должностным лицом органа внутреннего муниципального финансового контроля на официальном сайте  ВМО СПб п.Молодёжное в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

  1. Составление отчетности о результатах контрольной деятельности

 

8.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий МА ВМО СПб п. Молодёжное ежегодно составляет отчёт о результатах контрольной деятельности (далее — отчётность). 

8.2. В отчётности отражается информация о количестве контрольных мероприятий в разбивке по формам и видам (наименованиям) контрольных мероприятий. 

8.3. К результатам проведения контрольных мероприятий относятся: 

— количество проверенных субъектов контроля;

— количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств бюджета; 

— количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения; 

— объем проверенных средств местного бюджета; 

— сумма ущерба по видам  нарушений в финансово-бюджетной сфере;

 — количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения, действия (бездействия) должностных лиц органов муниципального финансового контроля, принятые в ходе контрольной деятельности.

8.4. Отчётность подписывается главой МА ВМО СПб п. Молодёжное;

8.5. Результаты проведения контрольных мероприятий в размещаются на официальном сайте муниципального образования муниципальный округ Морские ворота в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».